Задвижки считаются одним из самых нередко применяемых видов запорной арматуры. Их достоинства содержатся в невысоком гидравлическом противодействии, маленькой строительной протяженности, способности применения в самых разнообразных условиях и в легкости использования за счет конструкции. Обширно используются в технологичных линиях водо- и газоснабжения, в нефтепроводах, а также в ЖКХ. Диаметр задвижек составляет с 15 по 2000 мм. Их можно использовать при температуре по 565C, а давление может достигать 25 МПа (250 кгс/см2).Задвижки бывают клиновыми, шиберными, параллельными и шланговыми. Клиновые задвижки так названы благодаря характерному затвору в виде клина. Помимо этого у них корпусные сёдла располагаются с маленьким углом друг от друга. Есть три вида клиновых задвижек: с жесткими клинами, с двухдисковыми и с упругими. Жесткий клин создает гарантию непроницаемости запорной конструкции, однако, он требует особой точности в обработке, так как нужно, чтобы угол клина максимально совпадал с углом сёдел корпуса. Двухдисковый клин получается из двух дисков, располагаемых друг к другу под углом. Диски имеют способность самостоятельно устанавливаться сравнительно корпусных седел. Благодаря этому небольшие погрешности производства никак не влияют на герметичные способности клинов.Из его достоинств можно назвать долговечность уплотнения, отличную непроницаемость затвора и легкость при закрытии. Упругий клин является модификацией двухдискового клина. Его отличие в том, что диски соединены упругой гибкой деталью, которая обеспечивает плотное прижатие между уплотнениями в закрытом положении. Его достоинства заключаются в простой конструкции и в неприхотливости к пригонке затворного элемента к корпусу, как, например, у жесткого клина. Параллельные задвижки отличаются параллельным расположением уплотнительных поверхностей седел. Шиберная задвижка представляет собой разновидность параллельной задвижки с одним диском и шиберным односторонним затвором. Они используются при допущении одностороннего направления потока веществ и при отсутствии требования высокой непроницаемости запора. Чаще всего используются в трубопроводных системах предназначенных для работы с загрязненными средами. Шланговые задвижки почти полностью отличаются от предыдущих типов задвижек. На корпусе отсутствуют седла и уплотнения.Вещества передвигаются по эластичному патрубку, который вставлен в корпус и полностью изолирует металлические детали конструкции от перетекаемых веществ. Для закрытия патрубок полностью перекрывается шпинделем. Подобные конструкции созданы для веществ с высокой вязкостью, агрессивных и слабоагрессивных растворов и неоднородных смесей. Дополнительно в зависимости от нахождения ходового узла задвижки бывают с выдвижным шпинделем и с невыдвижным. Задвижки с выдвижными шпинделями хороши тем, что при их использовании отсутствует неблагоприятное влияние веществ на ходовой узел и легкий доступ к ремонту. За счет этого они обладают более долговечными и надежными сальниковыми уплотнениями. Невыдвижные шпиндели обладают погруженным в среду ходовым узлом из-за чего чаще подвергаются вредному воздействию веществ. Именно по этой причине они используются в ограниченном наборе веществ: в незагрязненной воде, нефти и минеральных маслах. У нас Вы сможете приобрести различные задвижки за выгодную стоимость. В ассортименте присутствуют задвижки из различного сырья(чугун, легированная и нержавеющая сталь, латунь, бронза, пластик), с различными типами замыкающего элемента (клиновые, шиберные, дисковые, шланговые), привода (ручной, гидравлический, пневматический, электрический) и присоединения (под приварку, муфтовые, фланцевые).

X